Читаю сам
Перед многими родителями неизбежно встает вопрос, когда и как начинать знакомить ребенка с буквами и переходить к обучению чтению. В определении оптимального времени для начала обучения грамоте пока не выработано единого мнения.
Данная рабочая программа предусматривает подготовку к обучению чтению дошкольников, не вступая в противоречия с задачами и методами школьного обучения.
Программа разработана с использованием методического пособия «Букварь» Н.С. Жуковой. В "Букваре" используется оригинальный способ обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента. То есть в качестве единицы чтения используется не отдельно взятая буква, а слог, что также в дальнейшем является единицей письма. Данная методика позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и более легко переходить от чтения к письму.
Нужно отметить, что выделение слога из речи психологически проще и просит меньше аналитических усилий, чем выделение отдельного звука.
Занятия по данной рабочей программе построены по принципу: от простого к сложному. Используются наглядные и игровые методы. Выполняя данные задания, дети, начинают читать слоги, при этом определяют количество слогов в слове, делают простейший анализ, а за тем и синтез в слове, так же развивается мелкая моторика рук.
Программа занятий
Информация подготавливается.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»